В мае 2014 года в результате сильных паводков Катунь смыла данный мост. Ведутся восстановительные работы.
Подвесной автомобильный мост соединяющий село Инегень с «большой землей» — Чуйским трактом и административным центром. Длина моста 110 м (до мая 2014 года), грузоподъемность 5 т. Мост, кроме села Инегень, соединял турбазу на месте слияния Чуи и Катуни, а также природно-хозяйственный парк «Аргут». Мост Пользовался популярностью не только у местных жителей, но и у туристов, желающих посмотреть красивейшие бомы по дороге к Инегеню, слияние Аргута и Катуни, а также пройти пеший маршрут Инегень — Тюнгур.
В срочном порядке было начато строительство новой переправы на село Инегень. Решено было в место одного моста построить два, один через реку Чуя, перед слиянием с Катунью, второй уже через саму Катунь. Данное решение позволило: во-первых, начать развивать туризм на левом берегу Чуи, и во-вторых — обойти опасные и узкие участки дороги с отвесными бомами. Первый мост через Чую был сдан 13 января 2015 года, второй мост планируют сдать к апрелю 2015 года.
Через 80 км будет еще один перевал, один из красивейших и более сложнее чем Семинский — перевал Чике-Таман. Однако и его спокойно можно преодолеть на любом автомобиле в любое время года.
Проезжаем село Иня. Через 3 км после села будет свороток с трассы направо на проселочную дорогу. Дорога идет в сторону Катуни, а потом поворачивает направо вниз по склону спускается к самому мосту. Т.к. Катунь в этом месте протекает в небольшом ущелье, ее как и мост не видно с Чуйского тракта.
Ориентир чтобы не проехать мост - Оленньи камни - каменные стеллы за селом, которые хорошо видно с трассы по правую сторону.
До паводков 2014 года, за селом Иня был подвесной мост, соединяющий село Инегень с Чуйским трактом. Однако сильнейшие паводки смыли этот мост. В срочном порядке было начато строительство новой переправы на село Инегень. Решено было в место одного моста построить два, один через реку Чуя, перед слиянием с Катунью, второй уже через саму Катунь. Данное решение позволило: во-первых, начать развивать туризм на левом берегу Чуи, и во-вторых — обойти опасные и узкие участки дороги с отвесными бомами. Первый мост через Чую был сдан 13 января 2015 года, второй мост планируют сдать к апрелю 2015 года.
В Усть-Семе есть старый мост через Катунь, по которому так-же можно уйти направо в сторону Ташанты.